Прикупил месяц назад Ferrari 360. В принципе, о покупке не жалею. Если сравнивать с Subaru Domingo, то я бы выделил такие характеристики, как привод (задний или передний), клиринс, бортовой компьютер, эргономичность, зеркала заднего вида, объем двигателя, галогеновые фары и стоимость. Если же сравнивать с Subaru Domingo, то стоит выделить такие фичи, как цвет, тип двигателя, время разгона до скорости 100 км/ч, механическая регулировка сиденья по высоте, подвеска, устройство ремней безопасности и размер колес.
А как поступить, если Ferrari 360 сломался? Допустим, у вас был Ferrari 360. Служил она вам достаточно долгое время, ну, например, несколько месяцев. А здесь вдруг раз - и он ломается. Что делать? Вот, этому вопросу посвящена эта статья.
Наверное это вам покажется необычным, однако сначала имеет смысл задать самому себе вопрос: а имеет ли смысл вообще чинить Ferrari 360? Может правильней будет купить новый? Я лично думаю, стоит хотя бы поинтересоваться, сколько стоит новый Ferrari 360. Чтобы это сделать, необходимо просто сделать соответствующий запрос в поисковике, скажем, в bing.
Первым делом есть смысл найти мастерскую по ремонту Ferrari 360. Это можно сделать с помощью какого-либо поисковика, например, в яндекса либо мэилру, портала бесплатных объявлений. Если стоимость услуг по ремонту будет по карману - можно считать, что задача успешно решена. Если же нет - в этом случае придется выполнять починку самостоятельно.
Итак, если вы решили своими силами чинить, то сперва наперво стоит узнать о том, как ремонтировать Ferrari 360. Для этой цели есть смысл воспользоваться каким-нибудь поисковиком, скажем, google или бингом, либо просмотреть номера журналов типа "Умелый мастер", либо задать вопрос на популярном форуме либо сообществе.
Я надеюсь, что вы не зря потратили свое время и данная статья поможет вам в выборе автомобиля. В следующий раз я сделаю обзор авто Honda Integra и Opel Corsa.